Psihoanalitika.ru - психоаналитика и психоаналитики

Помощь психолога возможна в разных формах - начиная со статей и публикаций в академических или популярных изданиях, средствах массовой информации, заканчивая специально организованными мероприятиями - психологическими консультациями (психологическим консультированием) и психотерапией в психологических кабинетах, Центрах или медицинских учреждениях.

Воспользоваться колоссальным ресурсом психологической науки и практики становится делом обычным, а в последнее время - попросту необходимым: ни в личных отношениях, ни в карьере, ни в личностном развитии без психологических знаний и навыков не обойтись. В какой форме принять эту помощь - решать Вам.

Статьи и публикации

Общение на форумах

10 апреля | Тесты, основанные на анализе б

03 октября | парень-психоаналитик

02 октября | Женщина за рулём :)))))

22 мая | можно придавить психику алкаша

07 января | Video youtube https://www.you

Добавить в избранное

ГЛАВНАЯНОВОСТИПСИХОАНАЛИТИКИСТАТЬИТЕСТЫВОПРОС-ОТВЕТФОРУМИсследования

Главная | Словарь терминов - С - СИНКРЕТИЗМ

 

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 


СИНКРЕТИЗМ

- в психологии - особенность мышления и восприятия - нерасчлененность функций психических на ранних этапах развития ребенка (в возрасте раннем и дошкольном). Проявляется в тенденции без достаточных оснований связывать между собой разнородные явления. Ряд исследователей отмечали синкретичность детского восприятия, выражающуюся в нерасчлененности чувственного образа объекта, в отсутствии выделения и соотнесения его внутренних связей и компонент. Согласно Л. С. Выготскому, синкретизм обусловлен стремлением ребенка принимать связь впечатлений за связь вещей. При этом синкретические обобщения выступает первой стадией в развитии значения слова, для коей характерен диффузный, ненаправленный перенос значения слова на ряд связанных на перцептивном плане, но внутренне не родственных объектов.Швейцарский психолог Ж. Пиаже относил синкретизм к основным характеристикам детского мышления, объясняя неспособность ребенка к логическому рассуждению тенденцией заменять синтез соединением рядоположенного. Принимая связь впечатлений за связь вещей, ребенок неосознанно и ненаправленно - часто в форме игры или манипулирования словами - переносит значение слова на ряд лишь внешне связанных явлений или объектов.Согласно Выготскому, синкретизм имеет большое значение для развития детского мышления. Отбирая в ходе последующей практики синкретические связи, соответственные действительности, ребенок воссоздает для себя истинное значение слова.С. Ю. Головин. Словарь практического психолога, 1998 г.



<< назад   начало   вперед >>
© ПСИХОАНАЛИТИКА.ру: психология человека, семейных отношений, психоанализ, помощь и консультации психологов
О проекте | Новости сайта | Реклама на сайте | Обратная связь |